Наша правда

лев прав
Ответить
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

Как Израиль - национальное государство и Родина всех евреев мира, так Иордания - национальное государство и Родина проживающих здесь арабов. А решение межнациональных конфликтов заключается в разделении народов посредством поощрения репатриации людей в их национальные государства.
https://t.me/bengvir/248
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

Когда одни народы вместо проживания у себя дома или возвращения к себе домой прут в государства других народов, когда разные народы живут вместе вместо разделения на национальные квартиры, когда непрошеные гости хозяйничают, это рано или поздно заканчивается большой кровью.
Вложения
Image 8.png
Image 8.png (15.17 КБ) 799 просмотров
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

http://www.israelru.botvinik.net/%d0%bf ... stine.html
Насколько мне известно, первым евреем , заявившим о необходимости трансфера арабов из Иудеи, Самарии, Газы и наиболее агрессивных арабов из Израиля, был рав Меир Кохане. Его тотчас объявили расистом, устроили обструкцию. Причём, не только враги Израиля и их левые помощники, что естественно, но даже и вроде бы патриоты Израиля, правые. Его партию объявили вне закона. И ни тогда, ни сейчас, когда его немногочисленные сторонники пытаются поднимать вопрос о его реабилитации — никто не напоминает, по крайне мере во всеуслышание, что в 1914 году Ф. Нансен получил Нобелевскую премию мира за идею взаимного трансфера турок и греков и её реализацию… Идея взаимного трансфера арабов из Палестины и евреев в Палестину была озвучена королём Фейсалом в 1919 г. на Парижской Конференции.

В 1942 г. Президент США Франклин Рузвельт выразился гораздо более жёстко: «Палестина должна быть для евреев, и арабов в ней не должно быть.» (Впрочем, мнение мнением, высказывание высказыванием, а на деле Ф. Рузвельт палец о палец не ударил, чтобы воспрепятствовать действиям британской подлой «Белой книги», действиям, предавшим британскую же Декларацию Бальфура и подпись ВБ под Мандатом Лиги Наций 1920г. В Мандате, единогласно принятой Лигой Наций, «На Великобританию возлагалась обязанность реализации Декларации Бальфура о создании на территории Палестины еврейского национального дома и дальнейшего способствования с этой целью трансфера евреев в западно — и восточно-иорданскую Палестину». Не помешало ему высказанное убеждение практически помогать Гитлеру уничтожать евреев).
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

По итогам прошедшего автопробега, и вообще. Текст, который давно уже надо было написать.
«Освободить Игаля Амира». Довольно большое количество людей поддерживают этот лозунг, хотя не всегда могут точно сформулировать , почему.
На мои взгляд, существуют три причины, каждой из которых было бы достаточно самой по себе. В совокупности же они не только не противоречат, но усиливают друг друга.
Приведу в порядке усиления важности (ИМХО).
1. Аргумент о равенстве перед законом. «Кровь ПМ не краснее крови рядовых граждан». В Израиле не существует как такового пожизненного заключения. Все осужденные так или иначе освобождаются – в результате ограничения срока или сделок по обмену пленными и прочих «жестов доброй воли». Вопрос лишь о продолжительности срока. Раньше многие «пожизненные сидельцы» освобождались , не отбыв и 15-20 лет ( с учетом трети за «примерное поведение»), а до этого регулярно выходили в отпуска. Со временем и ростом преступности в Израиле сроки начали удлиняться, а условия досрочного освобождения ужесточились. Тем не менее, ни один заключенный, будь то уголовник или террорист, не преполагает, что останется в тюрьме до своей естественной кончины. Что же касается установления срока, то в случае ИА нужно принять во внимание необычно жесткие, в сравнении с другими, условия заключения – 25 лет одиночки, что беспрецедентно не только по израильским, но и почти по всем мировым масштабам.
Против этого аргумента практически нечего возразить никому. На нем пытался – и до сих пор пытается – строить свою линию Шефтель. Однако слабость его состоит в том же, в чем его сила: не вызывая противодействия, он не вызывает никакой эмоциональной реакции. По большому счету, кого интересуют нормы, формальности и абстрактная справедливость?? Кто готов – не то что бы положить жизнь, но хотя бы потратить время и деньги на то, чтобы условия одного преступника приравняли к условиям другого? «Да гори они все синим пламенем!» Тем более, что всегда находится некто, вызывающий живое сочувствие и/или раскрученный СМИ. Не знаю, как в «большом мире», но в Израиле деятельность международных и местных правозащитных организаций более чем ограничена и сводится, по сути, к поддержке лоббируемых ими групп. Тким образом, аргумент этот , безусловно, справедлив, однако силу его воздействия не стоит преувеличивать.
2. «Не он убил». Это не убийство, а покушение, Рабин погиб не в результате выстрелов Игаля, но от пуль другого человека, имя которого до сих пор не названо.
Это наиболее распространенный аргумент, и пусть вас не удивляет, что я не называю его самым важным. На эту тему существует такое количество теорий и спекуляций, что ими можно заполнить не одну толстенную монографию, а целое собрание сочинений. В большинстве теорий правда, ложь, домыслы и фактические ошибки перемешаны в произвольных пропорциях, так что только очень сведущий человек может разобраться и разложить по полочкам часть материала, примирившись с тем, что остальное будет отнесено к разряду белых пятен. Образцом такой мешанины служит самое известное произведение из этой серии – книжка Барри Хамиша, влияние которой можно оценить двояко: с одной стороны, данный автор был блестящим пиарщиком, и благодаря ему, в частности, эта тема получила столь широкое распространение. С другой стороны, труд его, как и некоторых других исследователей-дилетантов, недобросовестен , включает разнообразные неточности и побудил многих серьезных людей отвернуться от так называемых «теорий конспираций», посчитав их достоянием сомнительной кучки «чудаков».
На данный момент, дело обстоит так. ИА стрелял в Рабина. Он нажимал на курок в уверенности, что стреляет настоящими пулями. По ходу дела, обнаружилось большое количество фактов, не укладывающихся в рамки официальной версии, а некоторые (всего несколько, их можно пересчитать по пальцем одной руки, но и этого достаточно) – прямо противоречащие ей. Не буду перечислять здесь эти , наиболее веские и однозначные факты, чтобы не утяжелять и без того длинный текст. Когда-то я уж приводила то, что кажется наиболее убедительным из имеющихся исследований; при желании, могу написать об этом еще раз.
Итак, стрелял (или, во всяком случае, нажимал на курок), но не убил. В плане освобождения выводы очевидны. За попытку покушения, на ПМ или на самого Папу Римского, не дают пожизненное заключение. Другое дело – что перевести это из разряда досужих, «кухонных», разговоров в область практического , то есть юридического, действия, крайне трудно. Мы видим, как трудно добиться повторного суда даже тогда, когда за него выступает семья жертвы и имеется поддержка значительной части СМИ, - естественно, имею в виду Задорова. Большая часть неоспоримых противоречий в деле Рабина была уже рассмотрена судом средней и высшей инстанции. Мы можем утверждать, что суд был показухой (и это правда), но это не поможет нам действовать в рамках судебной системы: она не принимает жалоб на самое себя. Было бы необходимо широкое общественное давление, но таковое отсутствует за ненадобностью: ни горячим поклонникам Рабина, ни его семье не интересно обнародовать имя его убийцы, а других, вроде существующей «Группы по расследованию правды об убийстве Рабина», это занимает на уровне хобби.
Тем не менее, факты остаются фактами. Непонятного очень много: самое главное - кто и когда поменил пули; на этот вопрос не может ответить и сам Игаль. Но из того, что известно, следует однозначный вывод: стрелял, но не убил. А 25 лет за покушение – это преувеличенный срок, по всем меркам.
3. И, наконец, третий аргумент – на мой взгляд, самый значимый из всех. Единственный , если так можно выразиться - по сути поступка. Это , собственно, анализ поступка Игаля в соответствующем историческом и общественном контексте - трагедии Осло и преступлений руководителей, эти договоры подписавших. Это самый тяжелый путь аргументации, по двум причинам. Во-первых, любое утверждение о том, что к ноябрю 95 года не осталось уже никаких неиспробованных законных мер протеста, и крайний шаг, на который пошел Игаль, был (по крайней мере, в его глазах) единственным способом остановить несущийся в пропасть локомотив, чревато обвинением в «оправдании убийства» и «поддержке насилия». Это демагогия, и ни в коем случае нельзя давать затыкать ею рот, но она работает весьма эффективно. Вторая же причина состоит в том, что в течение 25 лет все без исключения политики и общественные деятели, функционировавшие в те годы, сделали все, чтобы снять с себя ответственность за происшедшее: левые – за намеренное или неосознанное пособничество врагу , которому они сдавали страну и жизни граждан, правые – за бездействие, пассивность и трусость, в результате которых они оказались не способны противостоять преступному сговору Осло. Мантры, повторяемые и теми, и другими, давно уже вошли в общественное сознание и сделались его неотъемлемой частью. Не так много тех, кто помнит ощущения 93-95 годов , а среди тех, кто помнит, совсем уже мало тех, кто готов вернуться и проанализировать ситуацию непредвзято, оторвавшись от продиктованных эмоциями клише. По двум этим причинам данный способ аргументации является самым непростым. Но он же, по моему убеждению, самый важный , поскольку затрагивает самые существенные моменты, а отнюдь не технические детали : не порядок пуль в магазине и расположение охранников, а экзистенциальный конфликт, нашего с вами пребывания здесь: связанный с еврейским характером государства, миссией нашего народа, отношением к его прошлому , святыням, традиции, а также с ответственностью руководителей перед теми, кто их избирает. Все это актуально и сегодня, как и тридцать, и пятьдесят лет назад.
Итак, говорить об этом тяжело, но можно. Более того - не опасаясь , что это прозвучит высокопарной риторикой, -вижу свою и нашу общую задачу в том, чтобы разоблачать пропаганду и промывку мозгов, на которой растут поколения наших детей и внуков. Что же касается освобождения Игаля, то все очень просто: около 30 лет здесь было совершено преступление. Это преступление унесло жизни тысяч людей, и могло бы унести жизни десятков тысяч. Игаль, пошедший на крайний шаг для того, чтобы остановить преступление, заплатил за свое решение огромную цену. Нет никакой причины, чтобы он продолжал ее платить в то время, как преступники, заключившие соглашения и воплощавшие их в жизнь, не понесли никакой ответсвенности, а благоденствовали до конца своей жизни (а некоторые продолжают благоденствовать и сегодня).
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

https://twitter.com/drmichaelbenari/sta ... 4977794051
Война между нами и арабами - это не расизм. Это религиозная война за эту страну.
Замалчивающие это мечтают, что льготы, бюджеты и передача частей страны заставят арабов отказаться от уничтожения еврейского государства.
Мы должны понимать ситуацию, усиливаться и не уступать.
Наше самобичевание заставляет их смеяться и поощряет убийства.
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

Дорогие друзья! Шавуа тов.
Не нужно было бы затрагивать эту тему. Рано. А может быть вообще не следует касаться. У всех есть голова на плечах, все люди взрослые и я предпочитаю заниматься вопросами образования.
Но вот получил письмо на почту. И не сдержался. Поэтому приведу письмо и свою реакцию.
Я ни на чем не настаиваю. Предлагаю единственный выход из положения.
Осознаю, что он не реальный, так как в обществе нет понимания проблеммы.
הלנה רימון(автор)
Господа. Только сейчас я прочитала на сайте "Вести" следующее:
Давка и смерть на горе Мерон: 44 погибших и более 100 раненых.
(Далее сокращено с тем, чтобы пожалеть "уши" друзей.
Борис Сандлерский * Судя по кадрам в утренних репортажах израильских каналов , там бушевала неуправляемая масса тупоголовых , что и привело к трагедии . Поведение средневековых толп жаждущих зрелища , и фанатичного поведения в религиозном исступлении . Не думаю , что кто-либо попытается сделать выводы . Сам факт трагедии ужасен .
Roman Kotlyar * Чего дома не сиделось.... ломанулись к костру прямо дети... лучше бы сериал посмотрели как все нормальные люди.
ГОСПОДА, ДО КАКИХ ПОР МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ЭТОТ РАЗГУЛ НЕНАВИСТИ? ПОРА ОРГАНИЗОВАТЬ ПАРЛАМЕНТСКОЕ ЛОББИ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ НАКОНЕЦ ЗАКОН О ЮДОФОБИИ И ЗАКРЫТЬ САЙТЫ НДИ.
Ответ
Уважаемая Елена!
Восхищаюсь тем, что Вы поднимаете столь важные темы, переживаете за свой народ и не боитесь поднимать самые темные пласты русскоязычной прессы.
Согласен с Вашим возмущением. Согласен, что все реплики напоминают пир по поводу чумы. Но, если бы не Ваша широко распространяемая статья, я бы не стал реагировать. Мне представляется Ваш подход очень правельным, но однобоким, и потому исправляющий одно и наносящий вред обществу в другом. Параллельно с лобби противодействия юдофобии надо (необходимо) организовать парламентское лобби и потребовать ответа на вопросы, устно или письменно (желательно), на каком основании те или иные религиозные авторитеты делают то, что они делают, культивируя обычаи, не свойственные нашей традиции и исключающие из жизни важнейшие обязанности еврея. Но каком основании они обманывают молодежь, выдавая свои измышления за еврейский закон и традицию. Это же человеческие жизни. Смиренное поддакивание в такой ситуации — это ведь безразличие к своим братьям, обманутым, попавшим в тяжелое положение. Или Вы считаете, что они правы и мы должны их поддерживать и брать с них пример? Безразличие не лучше ненависти (ни в коем случае не как оправдание НДИ, а как требование к самим себе).
Нет никакой связи между разногласиями внутри народа и необходимостью бороться с врагами и сохранять национальное государство. Странно указывать требующим второе на необходимость при этом заниматься и первым.
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

Арабские мятежники, которые не скрывают желание нас уничтожить ("ХАМАС, стреляй по Тель-Авиву"), получают легитимность и «понимание» со стороны полиции, средств массовой информации и отставных военных.
Это уже не слепота, это коллективное самоубийство. Не Аль-Аксу они хотят, а все наши головы, всех евреев, левых и правых, они хотят наши головы.
Опомнитесь!
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

Все эти якобы правые, а на самом деле не отличающиеся от левых, которые постоянно чувствуют необходимость извиняться, возмущаться, осуждать евреев, всякий раз заставляют вспомнить слова рава Кахане: я понимаю араба, араб понимает меня, и мы вместе затрудняемся понять левого еврея.
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
Сообщения: 9629
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
Контактная информация:

Сообщение Mikhael »

О так называемой "проблеме палестинских беженцев", которой не существует.
Безусловно Накба 1948 года была большой человеческой трагедией для тех кого она коснулась. При том что те кто жалуются на Накбу не желают вспоминать, какую участь готовили евреям те кто бежал, "чтобы пересидеть пока наши не выгонят евреев". Но по-человечески трагедия понятна, и это все что реально в "беженском" дискурсе: остальное миф.
а) Беженцы лишились своих домов и привычных родных мест, но не своей страны - они просто переместились из одного угла бывшей подмандатной Палестины в другой. На расстояние нескольких десятков километров: переехать из Наро-Фоминска в Подольск не значит лишиться родины.
б) Тем кто родился на территории Израиля уже за 70, тем кто оставил ее в настолько сознательном возрасте, чтобы помнить дом отца не по смутным младенческим воспоминаниям - под 80. Они составляют ничтожный процент из тех, кого торжественно именуют "палестинскими беженцами".
в) А поскольку так называемые палестинские беженцы в массе своей не родились в Израиле, то ответственность за них целиком несут те страны, где они родились и живут. Что-то я не припомню чтобы 70 лет спустя после ПМВ, то есть около 1990 года, стояла проблема армянских и греческих беженцев из Турции.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей