С удачной абсорбцией

чтоб я так жил

Сообщение Mikhael » 24 авг 2020, 19:09

Крайне важное предложение. Честь и хвала Смотричу. Кушнир лжёт про мифические преследования внуков евреев. Израиль колонизируется в результате массовой нееврейской иммиграции. Будь проклята, партия НДИ.
https://www.facebook.com/kushniralex.ru ... 886559609/

Очень важная поправка Смотрича, которую, к сожалению сейчас не примут.
Противники этой поправки - против государства евреев и думают только о завозе избирателей для своих партий.
https://www.vesty.co.il/main/article/Syh118PWmw
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02
ozon.ru

Сообщение Mikhael » 24 авг 2020, 22:17

Лживый Липид прекрасно знает, что никого за дедушку еврея не убивали. Лживый Лапид знает, что 72 года назад никакие внуки в законе о возвращении не присутствовали и были добавлены гораздо позже. Лживый Лапид приплёл раввинат только для того, чтобы понравиться ненавистникам евреев. Лживый Лапид объявляет желание евреев жить в государстве с еврейским большинстом расизмом. Лживый Лапид хочет понравиться таким же как он противникам государства евреев. Лживый Лапид - антисионист. Точно также как и лживый Либерман с аналогичной реакцией.
https://news.israelinfo.co.il/tribune/88927
https://www.facebook.com/shimon.briman/ ... 0034904727
https://gazeta.rjews.net/svischev32.shtml
http://asya.rjews.net/politik/020210-russia.shtml
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02

Сообщение Mikhael » 26 авг 2020, 20:52

В свое время я так много писал о необходимости изменения Закона о возвращении, что давно утратил если не интерес, то всякий азарт в связи с этой темой. Но для проформы отмечусь: конечно, я обеими руками за предложение Бецалеля Смотрича.

Поправка 1970 года, с принятием которой ЗОВ сделал потомков евреев в третьем поколении самостоятельными носителями права на иммиграцию в Израиль, если и имела какие-то объективные оправдания в первый период своего применения (в чем лично я сомневаюсь), безусловно утратила всякий положительный смысл и заслужила отмены как минимум четверть века назад.

Совершенно лживое, но ставшее весьма популярным обоснование этой поправки «зеркальным применением» нюрнбергских расовых законов затрудняет для многих израильтян восприятие требования о ее отмене. К этой психологической трудности добавляется опасение «трогать ЗОВ», который, однако, решительно «тронули» в 1970 году, открыв возможность приезда в Израиль и получения израильского гражданства для внуков евреев с их нееврейскими супругами и детьми. Но главным в данном контексте является наличие могущественных интересантов, связывающих свое политическое будущее с появлением в Израиле максимально большего числа граждан, происхождение которых дает основание надеяться на их предельную отчужденность от еврейской традиции и враждебность по отношению к ней.

К сожалению, это не только либермандо, но и те общественные круги в левом лагере, которые всеми силами препятствуют удалению из Израиля нелегальных африканских мигрантов и добиваются максимально широкого применения принципа воссоединения семей – на территории Израиля, разумеется – при заключении израильскими арабами браков с палестинскими женщинами (и наоборот). А у тех, чей объективный политический интерес связан с сохранением еврейского характера Государства Израиль, страх поддержать «спорную законодательную инициативу» неизменно оказывается сильнее здравого смысла.

До начала 2000-х годов мне доводилось многократно ездить в страны бывшего СССР с лекционными курсами, от Сохнута и Натива. Доля не евреев в общем потоке «алии» была уже тогда такой, что волосы дыбом вставали, и работники указанных ведомств, с которыми мне приходилось встречаться в России, на Украине, в Белоруссии и прибалтийских государствах, не раз пытались объяснить мне глубинную логику совершавшейся ими работы. Это часто делалось примерно в таких выражениях:

- Да чем ты недоволен? Не арабы, не марокканцы, не хареды, не черно#опые. Отличный человеческий материал!

Сегодня этот «человеческий материал», разбуженный циничной пропагандой либермандно, формирует многие аспекты израильского дискурса по проблемам взаимоотношений религии и государства, выдавая временами полемические перлы исключительной силы. Дальше будет больше.

Люди, которые уже находятся в Израиле и получили его гражданство, не могут быть поражены в правах на основании последующих изменений в его законодательстве, даже если некоторые из них всем своим поведением демонстрируют абсурд применения к ним Закона о возвращении. Но это не значит, что Израиль не должен привести свое законодательство в соответствие с элементарными требованиями здравого смысла, в отрыве от которых все эти слова – «возвращение», «алия», «репатрианты» - превращаются в жалкий, отвратительный фарс...
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02


Сообщение Mikhael » 28 авг 2020, 22:42

Но вдруг вспомнилось, как лет пять или шесть назад началу учебного года было решено посвятить передовицу. Когда она уже была написана, встал вопрос о том, чем такой материал проиллюстрировать. И тут как раз из министерства абсорбции пришел пресс-релиз «Министр Софа Ландвер встретилась с детьми новых репатриантов, которые 1 сентября впервые пойдут в школу в Израиле».

К пресс-релизу были приложены фотографии со встречи.

- Ну вот и отлично, все решилось! – сказала наш ответсек. – Поставим на первую страницу одну из этих фотографий.

- Ничего не решилось! Мы не можем поставить эти фотографии. Тем более, на первую страницу, - возразил бросивший на снимки беглый взгляд один из сотрудников.

- Почему? – удивленно спросила ответсек.

- Да потому что непонятно, где именно сделаны эти снимки. То ли в Рязани, то ли в Тамбове, то ли в любом другом российском или украинском городе. Ни никто по лицам этих детей не сможет сказать, что они сделаны в Израиле! А у нас вроде пока израильская газета…

* * *

И еще одно воспоминание вдогонку.

В начале 2000-х годов беру интервью у одного из министров, только что вернувшего из Аргентины, где он был с официальным визитом.

Среди прочего он рассказал о своих встречах с тамошними евреями, готовящимися к репатриации.

- И как впечатление? – спросил я.

- Замечательно! – ответил он. – Понимаешь, заходишь в зал, смотришь на лица собравшихся, и тебе не нужно спрашивать «Евреи в зале есть?!» - все и так понятно. А вот в России захожу на такие встречи, и так и тянет начать именно с этого вопроса…
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02

Сообщение Mikhael » 01 сен 2020, 16:34

Квадратура круга и Закон о возвращении
(я понимаю, что написала слишком много "букв", но если хотите возражать по существу - сначала дочитайте до конца)

Жизнь - она круглая, а государственные законы - квадратные, в том смысле, что закон должен очень четко по фактическим и объективным критериям определять, какой случай подходит под него, а какой нет. В то же время наша жизнь устроена динамически и расплывчато, и субъективные факторы в ней иногда важнее, чем объективные. Что делать в такой ситуации?

Это напоминает математическую задачу "квадратуры круга" - то есть построение квадрата с площадью равной площади круга. В теории она не имеет решения, но создание квадрата с площадью, приближающейся к площади круга - это полезная практическая задача, которая должна учитывать реальные возможности измерения и требуемую точность приближения.
Так и законы должны писаться "с приближением" к жизни, то есть с учетом практических ситуаций.

Именно этим и должны заниматься хорошие законодатели, пытаясь учесть в законе побольше общих жизненных случаев и учитывая, что всегда неизбежно останется некоторое количество исключений, которые в этот закон никак не вписываются. И если меняется жизнь, необходимо менять и закон.

1. Первая квадратура: поправка к закону о возвращении
Израильский "хок а-швут" - "Закон о возвращении" (в сокращении ЗОВ), утверждет право каждого еврея репатриироваться в еврейскую страну.
В первоначальной редакции ЗОВ, принятого в 1950 году и подписанного, в частности, Бен Гурионом, сказано, что репатриантом может считаться любой желающий жить в Израиле еврей и приехавшие с ним члены его семьи. Еврей определяется в законе как тот, кто родился от матери-еврейки или прошел гиюр, и кто не принадлежит ни к какой другой нееврейской религии
Ни о "корзине абсорбции", ни о гражданстве в самом ЗОВ ничего не сказано.

О гражданстве говорится в принятом в 1952 году Закону о гражданстве. Там указано, что репатриант имеет право получить гражданство Израиля. В этом законе кроме репатриации предусмотрены и другие возможности натурализации, то есть получения израильского гражданства.

Однако жизнь меняется и приходится менять законы. Блестящая победа Израиля в Шестидневной войне вдохновила советских евреев на борьбу за выезд в свою страну. Все эти люди обладали сильной национальной идентификацией, ведь они хорошо понимали, что рискуют оказаться вовсе не на Ближнем Востоке, а на Дальнем. Да, среди них было некоторое количество неевреев по Галахе, но люди, решившие в то время идти на такой большой риск, однозначно считали себя евреями и сионистами. Власти ставили всяческие препоны выезду и зачастую разрешали репатриацию только некоторым членам семьи. Если главу семьи объявляли "невыездным", то дети в смешанных семьях тоже надолго застревали в "отказе".
В результате в 1970 году законодатели сочли нужным принять поправку к ЗОВ, дающую права репатрианта так же тем, у кого отец или дед - еврей, даже если они приезжают в Израиль без самого родственника-еврея. Эта поправка вошла в закон как параграф 4 "алеф".

В свою очередь репатрианты из демократических, открытых для выезда стран тоже были идеологически мотивированы и обладали четким национальным самосознанием. Ведь Израиль тогда еще не был настолько экономически развит и привлекателен, как сегодня. Арабский террор не ослабевал и каждые несколько лет стране приходилось воевать. Променять европейское или американское благосостояние на трудную израильскую жизнь стремились только те, кто очень хотел жить в еврейской стране Поэтому можно было не опасаться, что из-за этой поправки в Израиль приедут люди, чуждые еврейству.

2. Вторая квадратура: что изменилось с тех пор и почему поправка устарела

Сегодня со времени этой поправки прошло ровно полвека, а со времени падения советской власти - почти 30 лет.
На постсоветском пространстве давно не существует никаких ни политических , ни экономических препятствий для репатриации, и большинство евреев, имеющих четкую национальную идентификацию и стремившихся жить в своей стране давно могли это осуществить. Оставшиеся в рассеянии еврейские общины, если они не религиозные, стремительно подтачивает ассимиляция. Шутка "сегодня еврей не тот у кого родители евреи, а тот, у кого дети остались евреями" говорит о проблеме лучше любой статистики.

За это время Израиль по благосостоянию догнал и перегнал многие европейские страны, а они, в свою очередь, догоняют его по опасности пострадать от террора. Давно устарел стереотип Израиля, как страны-убежища, в которой необходимо потесниться чтобы дать приют и спасение национальной родне.

Сегодня Израиль привлекает многих не самой возможностью жить в еврейской стране, а другими, гораздо более меркантильными соображениями. В свою очередь, "постсионистские" настроения в Израиле не оставляют возможности "переварить" всю массу мигрантов, приехавших по политическим или экономическим соображения, но не имеющих еврейской идентификации. Проблема заключается не только в том, что трудности абсорбции у таких людей не компенсируются ощущением возвращения на родину. Кроме материальных проблем, у не чувствующих себя евреями мигрантов возникает и моральная проблема, которую отмечают психологи :
"С одной стороны их заверили в том, что они полноправные граждане, как все, и они действительно получили все возможные права, гражданство и материальную помощь. С другой, они обнаруживают, что психологический климат в Израиле все еще требует от человека самоидентификации с еврейством в виде личностного выбора, и в этом уникальность репатриации в Израиль по сравнению с любой другой эмиграцией. Но если такой самоидентификации нет, то само пребывание в качестве полноправного гражданина в еврейском государстве, где она подразумевается, создает у него ощущение насилия". (Вадим Ротенберг "Еще один серьезный аспект Закона о Возвращении" )

Эти проблемы эксплуатируются секторальными и антисионистскими политиками, подстрекающими этих людей не к интеграции, а, наоборот, к обособлению, и разжигающие у них чувство недовольства. Надо ли удивляться после этого, что в последнее время в Израиле стали появляться граффити свастики или явно антисемитские высказывания в соцсетях (см.статью Елена Римон "Русский антисемитизм в Израиле" ) И страдают от такого антисемитизма на русском языке именно репатрианты.
Действительность свидетельствует, что ЗОВ в его нынешнем виде вовсе не способствует "кибуц галует" - собиранию евреев диаспоры. Наоборот, параграф "4 алеф" создает дыру, приглашающую в страну экономических мигрантов, чуждых любым сионистко-еврейским сентиментам.
Уже более двадцати лет идут обсуждения того, что поправка от 70-го года устарела, и для приближения закона к жизни стоило бы ее отменить. В 2002 году в Кнессете был подан такой законопроект, но он не был принят.

26 августа депутат от партии Ямина Бецалель Смотрич подал законопроект об изменении ЗОВ, в котором он предлагал отменить не весь параграф "4 алеф", внесенный в 70 году, а только возможность репатриации неевреев во втором поколении . Часть поправки 70-го года, касающаяся неевреев первого поколения, приезжающих без еврейского отца, остается без изменения. По-видимому, Смотрич поступил так, чтобы его предложение не выглядело слишком радикальным, но это не уберегло его от уничтожающей критики так называемых "защитников алии". В результате пока рассмотрение законопроекта было приостановлено.

3. Третья квадратура: репатрианты, мигранты и чувство родства

Если в прошлые века национальная принадлежность была жестко сцеплена с этнической и религиозной принадлежностью, то сегодня ее гораздо больше определяет субъективная самоидентификация. И если этническое происхождение можно хоть в какой-то степени объективно проверить, то самоидентификация - это материя неуловимая и динамически изменяющаяся. Даже экзамен на знание иврита и еврейской истории или клятва верности Израилю не может гарантировать у человека национального самоопределения.
Поэтому закону и приходится делать "квадратуру круга" и ставить четкие границы там, где существует только размытые множества и статистическая вероятность.

Статистически этническое происхождение до сих пор хорошо коррелирует с наличием чувства национальной принадлежности. Конечно есть и исключения, о которых например, пишет известный сатирик Жванецкий: "Их русские жены счастливы! Их русские дети ... давно выучили язык и стали евреями, и только эти евреи остаются "русскими" . И это смешит именно потому, что исключение представляется как правило.

В свою очередь и готовность израильского общества потесниться, принять репатрианта и предоставить ему немалую материальную помощь держится на многотысячелетней национальной традиции, в которой еврей - это этническое происхождение или гиюр.

ЗОВ не спрашивает, полезен ли нам вновь прибывший, проникнут ли он сионистской идеологией и насколько сильно в нем национальное самоощущение. Еврей воспринимается как свой, а родню приходится так или иначе терпеть, независимо от ее качеств. Но эти родственные чувства могут не распространяться на дальнего родственника, особенно если до сих пор он это свое родство никак не афишировал. Именно поэтому аутентичный ЗОВ говорит только о евреях.

Абсолютно неверно расценивать желание вернуть закону первоначальный вид как борьбу "за чистоту крови" или как пренебрежение стремлениями неевреев с еврейским самосознанием стать интегральной частью нации. Такую трактовку навязывают нам дельцы от политики, шкурно заинтересованные в громком скандале, а вовсе не в защите интересов алии. (Как правило они же выступают против выселения из страны незаконных африканских мигрантов, от которых часто страдают сами репатрианты).
Люди, не подпадающие под закон о возвращении и желающие приехать в страну, могут сделать это по иммиграционному закону. Да, приезжая, они не получат в аэропорту израильский паспорт, медстраховку и "корзину абсорбции", но со временем они могут пройти натурализацию по упомянутому выше закону о гражданстве. Для тех же, кто хочет стать евреем, соблюдающим заповеди, всегда открыт институт гиюра.

4. Четвертая квадратура: в Израиль за паспортом

В ЗОВ сказано: "репатриантом становится еврей (а так же члены его семьи, дети, внуки), прибывший в Израиль, и после прибытия выразивший желание поселиться в нем".
"Выразивший желание", то есть немедленно. И действительно, репатриант уже в аэропорту получает на основании репатриации право на израильское гражданство. Такое немедленное дарование гражданства практически уникально.
Вдруг обнаружилось, что за последние три года более половины "репатриантов" из СНГ задерживаются в Израиле всего на несколько дней. "Значительная часть новых репатриантов из стран СНГ в целом и России в частности в последние годы попросту используют "дыру" в израильском законодательстве и приезжают в страну лишь затем, чтобы заполучить израильский паспорт, позволяющий ездить за рубеж"("Дарконова алия, или Куда, куда вы удалились?" )

Выяснилось, что причиной тому принятие в 2017 году закона, по которому репатрианты могут получить заграничный израильский паспорт практически немедленно (ранее они получали его только через год после приезда). При изменении закона Отдел полиции по борьбе с особо опасными и международными преступлениями (ЯХБАЛ) предупреждал, что "некоторые граждане СНГ могут использовать получение израильского паспорта в посторонних и далеко не всегда законных целях, и нанести ущерб общественной безопасности и имиджу Израиля в мировом сообществе".

Экстренное совещание в Управлении народонаселением с участием чиновников МВД, представителей министерств юстиции, абсорбции и иностранных дел, полиции и ШАБАКа пришло к выводу, что надо как можно скорее возвращаться к прежней редакции закона.
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02

Сообщение Mikhael » 03 сен 2020, 23:30

Оказывается, яростные выступление и противодействие антисемитизму в Израиле и в ФБ, потенциальным погромщикам, открыто призывающим избивать евреев в собственной Стране только за то, что они евреи, молятся иудейскому богу и хотят жить по вере своей, и по традициям своим, которым тысячи лет - это "враждебные высказывания".

Пора подниматься, Народ. У тебя крадут Страну! У тебя крадут право на свою веру в собственном Доме. у тебя крадут даже право на сопротивление и противодействие! У тебя крадут право голоса и свободу открыто выражать свои мысли! У тебя крадут право на самозащиту!

И если этому не положить конец - конец будет положен на вас.

Будет вам еврейское гетто в еврейской Стране и жить будете не еврейскими духом и сердцем, а по воле прогрессивно-агрессивного социалистического интернационала против евреев только за то, что вы - евреи.

И Дом ваш - не ваш, и Страна ваша - не ваша, и вы - никто! Бомжи Агасферные.
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02

Сообщение Mikhael » 04 сен 2020, 12:59

phpBB [video]
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02


Сообщение Mikhael » 17 сен 2020, 23:09

Отрицатели ползучей русской оккупации Израиля и противники законов о её прекращении и поощрении обратного процесса удивляются результатам того, к чему и сами прилагают руку.
https://www.facebook.com/Elmanarik/post ... 7661918960
Аватара пользователя
Mikhael
Site Admin
 
Сообщения: 7341
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 19:02

Пред.След.

Вернуться в Израиль: Про жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Рейтинг@Mail.ru Все сообщения, как ни странно, отражают мнения их авторов, администрация не несёт за них ответственность.  © 2016-2020 Все права защищены, www.israelru.botvinik.net
При использовании материалов с сайта индексируемая ссылка на источник обязательна, при её наличии перепечатывайте на здоровье.